Узнайте много полезной информации в нашем блоге

Инструкция EVA ковриков

Правила эксплуатации ковриков EVА

— Ввод в эксплуатацию

Уложите EVA коврики PRIDE GROUP и закрепите на обшивке полов при помощи текстильных застёжек Velcro (липучек) и/или штатных креплений, предусмотренных производителем автомобиля (люверс и клипс).

При укладке коврика, оснащенного крючковатой частью текстильных застёжек и штатными креплениями, совместите крепежные элементы и аккуратно уложите изделие на пол автомобиля. Произведите проверку, выжав педали газа и сцепления, что бы коврики не мешали нормальной работе. При неточной укладке отсоедините коврик от поверхности пола и повторите операцию.

В тех случаях когда полы автомобиля покрыты «стриженным» велюром и не обеспечивают «прилипания» контактной ленты «липучки». Мы в любом случае комплектуем коврики «липучкой» для уменьшения скольжения ковриков по полу за счет шероховатой поверхность.

ВАЖНО! Если при проверке вы обнаружили, какие либо проблемы. Немедленно обратитесь к нам для оперативного устранения их.

— 3D формовка

«EVA» этиленвинилацетат поддается термической 3D формовке, клиент получает уже предварительно заформованный комплект. Но максимальная точность формовки возможна только при формовке не посредственно по форме пола автомобиля на нашем производстве. Место перегиба выровняется на поверхности пола в процессе эксплуатации, но ему можно помочь «забыть» линию сгиба за минуту, согнув ЭВА коврик в противоположную сторону и зафиксировав в этом положении на 2 минуты В остальных случаях трехмерная формовка, если это необходимо, легко производится по месту применения.

Если полы Вашего автомобиля недостаточно ровные и имеют незначительные углубления или выступы, то ничего предпринимать не нужно – ЭВА коврик повторит и "запомнит" форму пола в течение трех-пяти дней эксплуатации. Этот процесс можно ускорить слегка разогрев коврик горячим воздухом используя строительный фен самостоятельно либо обратившись к нам.

— Перемычка на центральный тоннель

В том случае, если центральный трансмиссионный тоннель выдается из пола и полы автомобиля покрыты «стриженным» велюром и не обеспечивают «прилипания» контактной ленты «липучки» боковые и центральные коврики оснащаются отворотными контактными лентами, позволяющими соединить центральный коврик с задними.

— Уход и мойка

Мытье ЭВА ковриков с использованием аппарата высокого давления с нагревом и с использованием моющих средств допускается.

Материал не взаимодействует с агрессивными веществами.

Рекомендуется мытье EVA ковриков с лицевой стороны с использованием аппарата высокого давления, а с обратной достаточно пройтись влажной тряпичной салфеткой.

При мытье EVA ковриков следует направлять под небольшим углом рассеянную струю среднего или высокого давления на внешнюю (верхнюю) ячеистую поверхность, удерживая коврики от «переползания». Обычно непродолжительного воздействия струёй достаточно, чтобы смыть с коврика пыль, песок и уличную грязь. Ячеистая поверхность ковриков абсолютно гидрофобна и не пропускает влагу.екомендуется мытье EVA ковриков с лицевой стороны с использованием аппарата высокого давления, а с обратной достаточно пройтись влажной тряпичной салфеткой.

При мытье EVA ковриков следует направлять под небольшим углом рассеянную струю среднего или высокого давления на внешнюю (верхнюю) ячеистую поверхность, удерживая коврики от «переползания». Обычно непродолжительного воздействия струёй достаточно, чтобы смыть с коврика пыль, песок и уличную грязь. Ячеистая поверхность ковриков абсолютно гидрофобна и не пропускает влагу.екомендуется мытье EVA ковриков с лицевой стороны с использованием аппарата высокого давления, а с обратной достаточно пройтись влажной тряпичной салфеткой.

— Важно!

Не следует мыть внутреннюю (нижнюю) поверхность EVA ковриков, используя аппарат высокого давления, если Вы планируете сразу уложить их в салон автомобиля. Это не повредит коврик, однако влага проникнет сквозь пористую поверхность внутрь коврика. Это приведет к необходимости его длительной просушки, поскольку вода покидает коврик только через внутреннюю поверхность столь же неохотно, сколь и проникает внутрь. В этом случае влага от коврика сообщается ковролину и не просыхает до тех пор, пока коврик не будет удален. Таким образом у Вас может сложиться ошибочное впечатление о склонности EVA ковриков к сквозному пропусканию влаги.

Перед укладкой в салон переверните коврик ячеистой поверхностью вниз и несколько раз встряхните его удерживая за края, чтобы изгнать из ячеек остатки воды.

В случае, если в процессе мытья труженики автомойки, всё-таки, пройдутся струёй по внутренней поверхности, то при удобном случае просушите коврики сжатым воздухом либо турбосушкой при ее наличии.

Как уменьшить количество конденсата под EVА ковриками?

Раз причиной образования конденсата под ЭВА ковриками является повышенная влажность воздуха, то, чтобы уменьшить количества конденсирующей под ковриками влаги, нужно понизить влажность в салоне автомобиля. Для этого чаще нужно вытряхивать влагу из ячеек ковриков; включать осушитель воздуха (кондиционер) на температуру, превышающую температуру на улице; ставить печку в салоне авто на максимальный поток воздуха; перед посадкой в авто отряхивать обувь от снега; после мойки ковриков насухо их вытирать.

Причиной излишней влажности зачастую является не действующие клапаны вывода воздуха из салона авто. Из салона воздух должен выходить через задние стойки кузова в багажник и далее через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера, наружу, то есть на улицу. Если клапаны не работают, то вся влага остаётся в салоне, конденсируясь под ковриками, на крыше салона под обшивкой, на крышке багажника и других поверхностях, выступающих мостиком холода. Проблема излишней влажности, приводящей к конденсату под ковриками из ЭВА материала, актуальна в период дождей и снегопадов. Если Ваша обувь будет сухая, то в салоне под ковриками тоже будет сухо.

убрать воду под ковром
Откуда попадает вода в машину

Почему под ковриком из EVА материала образуется вода?

Вы поднимаете коврик из ЭВА материала в салоне своего авто и видите, что дно коврика и ковролин под ковриком влажные. Сразу приходит в голову мысль, что коврик пропускает воду. Но это не так. Как проверить, пропускает ЭВА коврик воду или нет, расписано выше. Если коврик не протекает, то образовавшаяся под ковриком влага - это конденсат (жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа). С обуви снег тает, вода скапливается в ячейках (в ромбах или сотах), потом, за счёт теплого потока воздуха из печки, влага с коврика испаряется, влажность в салоне повышается, увлажняя рыхлый ковролин, устеленный на днище салона авто.

При определенной температуре (температура точки росы) под ковриком и определенной избыточной влажности ковролина, на дне коврика образуется конденсат. Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу. Материал ЭВА имеет пониженное термическое сопротивление в отличии от ковролина и воздушного пространства в нём, в результате чего дно коврика из материала ЭВА выступает мостиком холода, являющимся причиной образования конденсата.

Вода в открытые после среза микропоры дна коврика сама не может зайти, но это может сделать водяной пар, который потом превращается в воду, из-за чего складывается впечатление, что коврик из ЭВА материала пропускает или впитывает воду.

Впитывают ли коврики из EVА материала влагу?

Материал ЭВА воду впитывает: 2% по своей массе и 0,25% по своему объёму. То есть, если взять кубик материала ЭВА размером 1х1х1м (объём 1куб.м), то грани этого кубика впитают 2,5 литра воды. Впитывание происходит только по срезанной стороне за счёт микропор. Когда лист ЭВА выходит из печки, то он с двух сторон имеет ромбы или соты. Потом его разрезают пополам, после чего с одной стороны получается гладкая поверхность (низ ЭВА коврика), а с другой стороны ромбы или соты. Вот гладкая сторона имеет разрезанные микропоры, которые впитывают в себя воду. То есть, не материал ЭВА впитывает воду, а разрезанные микропоры, которые образуются при разрезании листа пополам. 

Если просто налить сверху воду на гладкую сторону коврика, то вода сразу не впитается. Если же воду начать втирать в дно коврика, то она впитается в небольшом количестве и сложится впечатление, что коврик из ЭВА материала пропускает воду. Вода лишь впитывается на десятые доли миллиметра согласно размерам разрезанных пор. За счёт этого дно коврика становится мокрым, но вода из пор не вытекает. Если надавить на гладкую поверхность дна коврика, то вода начнёт вытекать из открытых микропор

ЕВА впитывает воду
Влага в коврике ЭВА

Пропускают ли коврики из EVА материала влагу?

Материал ЭВА воду не пропускает. Если сквозь коврик из ЭВА материала проходит вода, то значит в коврике есть отверстия (дырки). Вода может проходить через крепежные отверстия подпятника. Также многие используют булавки для крепления шаблонов из полиэтилена, отчего по краям коврика есть вероятность просачивания воды. Вода может затекать под коврик с подошвы обуви. Водитель садится в машину с заснеженной обувью, ставит ноги на педали или на упор для левой ноги (в случае с акпп), снег начинает таять, затекая за край коврика. Чтобы проверить, протекает коврик или нет, то просто нужно коврик положить на сухую газету, налить в ячейки воду и оставить, к примеру, на ночь. Если газета не намокнет, то значит коврик не пропускает воду.

Как отличить оригинальный EVА коврик от подделки?

Сейчас всё чаще стали появляться ЭВА коврики по привлекательно низкой цене. Мы выяснили как можно продавать коврики по катастрофически низкой цене и при этом быть «в плюсе»:

— Недобросовестные производители используют дешевый материал, изготавливаемый в Китае. Он имеет неприятный резкий запах, а также выделяет опасные вещества. Срок эксплуатации ковриков из такого материала не более 3-4 месяцев;

— Есть еще и хитрые производители, которые изготавливают коврики по электронным лекалам (эти лекала предназначены для ворсовых ковров и имеют значительно меньшие размеры), тем самым уменьшают расход материала и снижают цены. Но есть ли смысл в таких маленьких ковриках?

Итак, чтобы предостеречь Вас от некачественной покупки, мы советуем Вам обратить внимание на:

 Коврики из качественного материала (именно российского производства) не могут стоить менее 2000 рублей за комплект из-за высокой себестоимости самого ячеистого материала;

Как отличить подделку EVA

 Обращайте внимание на отзывы о компании, в которой собираетесь сделать покупку, и на то, КТО оставляет эти отзывы.

Мы знаем о чем Вы думаете прямо сейчас

поэтому мы подготовили список Ваших самых популярных вопросов и дали на них ответы

Делаем ли мы 3D коврики?

Мы придаем коврикам 3D формовку  что бы они максимально покрывали плоскость пола. Но мы не рекомендуем нашим клиентам коврики с бортами, из за ряда недостатков с которыми клиенты сталкиваются в ходе эксплуатации. Подробную информацию вы всегда можете получить у наших менеджеров 

Что означает Ваша гарантия на износостойкость - 12 месяцев?

Наша гарантия означает, что в течение 12 месяцев коврики не протрутся , сломаются, лопнут или начнут пропускать влагу в салон Вашего автомобиля. Если же конечно нет механических повреждений, не естественного происхождения. Но и для Вас у нас есть специально предложение -  подпятники!

Нужен ли мне подпятник? 

Мы не рекомендуем нашим клиентам металлический подпятники из за ряда проблем выявленных в ходе эксплуатации. Мы даем гарантию что вы не протрете коврик. 

Но подпятник требуется в одном единственном случае, если автомобилем управляет девушка в обуви на тонких шпильках, материал плохо переносит контакт с тонкими острыми предметами  и в этих случаях требуется доп. защита

Не нашли ответ на свои вопрос? Оставьте заявку и уточните его у менеджера или перейдите на специальную страницу со всеми вопросами, которые мы получали от клиентов и получите ответ!

мужчина выбирает какой эва коврик заказать

Pride Group

Контактные данные

Где мы находимся

Правовая информация